Бренд

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

Первая модель марки Hongqi увидела свет в 1958 году. С тех пор выпускаемые компанией автомобили находятся на службе у государства: китайские лидеры предпочитают их при участии в крупных национальных мероприятиях. В 1960-х и 1970-х годах Hongqi была знаменем автомобильной промышленности Китая. Впоследствии производитель стремился стать доступным для массового потребителя и выйти на новые рынки. В 2018 году была представлена концепция дизайна, позволившая резко увеличить продажи и поэтапно освоить экспорт продукции.

КОНЦЕПЦИЯ

Концепция бренда Hongqi подчеркивает «новое благородство», «новую изысканность» и «новые чувства», подразумевая глубокую интеграцию традиционной восточной и мировой культуры, сочетая передовую науку и технологии с эмоциями для предоставления услуг превосходного качества.