История

1958

В 1958 году появился первый прототип марки Hongqi, который также стал первым легковым автомобилем, собранным и выпущенным в Китае.

1959

В августе, после усовершенствования дизайна и пяти этапов пробного производства, Hongqi запустили серийный выпуск автомобиля, присвоив ему номер CA72.

1965

Седан CA770 Hongqi с трехрядным салоном также успешно поставили на конвейер. Его часто называют «национальным автомобилем» или «первым китайским автомобилем». Он известен по всему миру как транспортное средство китайских лидеров и иностранных гостей высшего ранга. Эта модель производилась серийно в 1960—х и 1970—х годах в двух разных конфигурациях: CA770A и CA770B.

1967

Hongqi разработали новый двухрядный седан серии CA770 — старшую модель CA771.

1968

В рамках расширения линейки автомобилей Hongqi на базе упрощенной трехрядной версии серии CA770 — разработан усовершенствованный седан CA773.

1969

В течение следующих трех лет Hongqi успешно собрали и провели испытания первого автомобиля для служб безопасности. На снимке представлен специальный бронированный автомобиль Hongqi CA772.

1972

Президентский лимузин Hongqi выбран для поездок президента США Ричарда Никсона во время его исторического визита в Китай.

1980

Стараясь идти в ногу с передовыми достижениями автомобилестроения того времени, Hongqi сконцентрировалась на внедрении новых конструкций и технологий. Их целью было снижение энергопотребления, повышение мощности и комфорта, улучшение внешнего вида. Результатом работы стал модернизированный седан СА774, пришедший на замену устаревшей модели CA770.

1980

В том же году было налажено производство 19—местного легкого автобуса Hongqi CA630, использовавшегося гостиницами, турагентствами и правительственными организациями.

1984

Завершается производство седана среднего класса СА750. Покупатели хорошо встретили новый автомобиль. Позднее на базе этой модели появляется СА750F, не имеющий абсолютно никаких внешних отличий, но ставший первым переднеприводным седаном, который Китай разработал самостоятельно.

1985

Старшая модель в линейке — седан Hongqi CA770G — успешно прошел испытания и получил хорошие отзывы.

1998

Совместно с американской компанией Ford Motor Company компания Hongqi запускает производство нового флагманского седана класса люкс — CA7460. Модель представляет собой идеальное сочетание культуры востока и современных технологий, дарящее ощущение близости и очарования новой эпохи. Модель поступила в серийное производство и вызвала небывалый интерес у публики.

2000

После нескольких этапов пробного производства и улучшения дизайна одна из первых моделей поколения седанов Hongqi CA7202E3 была официально запущена в серийное производство. Позднее, в 2002 году, на базе CA7202E3 выпустили седан CA7242E6 с новым двигателем V5 объемом 2,4 л, который стал отличной заменой старой модели.

2013

Публике представлен премиальный седан нового поколения Hongqi H7.